Конструктивные возможности
Исполнение
- интегрирован в состав РУНН КТП
- является отдельным изделием
Размещение коммутационной аппаратуры и блока управления
- в одном напольном шкафу
- блок управления в одном навесном шкафу
- вводные выключатели, секционный выключатель, тиристорный коммутатор и блок управления в отдельных шкафах
Вид обслуживания
- одностороннее
- двустороннее
Особенности конструкции
Конструктивно система БАВР состоит из силовой части и блока управления. Силовая коммутационно-измерительная часть БАВР предназначена для:
- переключения питания неисправной секции шин на резервную секцию в двухсекционных сетях электроснабжения с двумя вводами 0,4 кВ;
- защиты сборных шин щита от перегрузки и коротких замыканий;
- измерения электрических параметров секций шин.
Переключение происходит путем отключения вводного выключателя неисправной секции шин с последующим включением секционного выключателя и установленным параллельно ему тиристорным коммутатором, который служит для минимизации бестоковой паузы на время включения секционного выключателя. Команду на переключение питания выдает система управления быстродействующим АВР — СУБА-НT. Система управления быстродействующим АВР (СУБА-НT) представляет собой устройство в виде моноблока, на переднюю панель которого выведены органы управления и индикации.
Питание СУБА-НT осуществляется от двух независимых вводов напряжением 24 В постоянного тока, либо от гарантированного источника питания напряжением 24 В постоянного тока. СУБА-НT также обеспечивает:
- сигнализацию и контроль параметров;
- ведение журнала событий;
- осциллографирование переходных процессов;
- передачу информации на верхний уровень по протоколу Modbus RTU;
- самодиагностику устройства.